Все музыканты // Seventh Son of a Seventh Son

01 мая 2011





седьмой студийный альбом хэви-метал группы Iron Maiden, изданный 11 апреля 1988 года. Это первый концептуальный альбом группы: несмотря на отсутствие текстовых интерлюдий, его песни складываются в приблизительный сюжет. Это рассказ о Седьмом Сыне Седьмого Сына, ребёнке, с рождения наделенном сверхъестественными способностями к предвидению. История базируется на книгах Орсона Скотта Карда. Seventh Son of a Seventh Son стал пятой пластинкой группы, в записи которой принял классический состав участников:. На альбоме вновь замечено появление клавишных инструментов и гитарных синтезаторов. Обложка альбома выполнена бессменным на тот период оформителем группы Дереком Риггсом.

Журнал Metal Hammer включил Seventh Son of a Seventh Son в 200 лучших рок-альбомов всех времён.

Альбом

Список композиций

Список композиций альбома Seventh Son of a Seventh Son
# Оригинальное название Перевод Музыка / Слова Время
1 Moonchild Лунное дитя Брюс Дикинсон, Адриан Смит 5:40
2 Infinite Dreams Вечные сны Стив Харрис 6:08
3 Can I Play with Madness Могу ли я играть с безумием? Брюс Дикинсон, Адриан Смит, Стив Харрис 3:31
4 The Evil That Men Do Зло, творимое людьми Брюс Дикинсон, Адриан Смит, Стив Харрис 4:33
5 Seventh Son of a Seventh Son Седьмой сын седьмого сына Стив Харрис 9:53
6 The Prophecy Пророчество Дейв Мюррей, Стив Харрис 5:05
7 The Clairvoyant Прорицатель Стив Харрис 4:27
8 Only the Good Die Young Только добро умирает молодым Брюс Дикинсон, Стив Харрис 4:42
  • Infinite Dreams продолжает мистическую тему альбома, говоря о ком-то, кто замучен не поддающимися объяснению снами и кошмарами. Этот человек мог быть Седьмым Сыном первого поколения, то есть, отец грядущего Седьмого Сына. Похоже, что у этого образа есть также определенное количество не поддающихся объяснению полномочий, хотя он и не понимает значения своих видений и вещих снов. Лирика исследует тему реальности и того, что может существовать вне смерти. Одна из композиций Iron Maiden, где ярко выражены элементы прогрессивного металла.
  • Can I Play with Madness — первый сингл альбома. Композиция повествует о молодом человеке, пытающегося заглянуть в будущее с помощью старого пророка с хрустальным шаром. Возможно, он пытается обратиться за помощью к пророку и потому, чтобы понять свои видения и кошмары. Он очевидно думает, что он сходит с ума и не верит тому, что пророк говорит.
  • The Evil That Men Do Название этой песни взято из пьесы Уильяма Шекспира «Юлий Цезарь». Это — часть речи Марка Антония, обращающегося к толпе римлян после убийства Цезаря, защищая более не существующего правителя и косвенно осуждая Брута, одного из убийц.

«Друзья, римляне, жители страны, слушайте меня; я приехал, чтоб Цезаря земле предать, а не хвалить его. Зло, творимое людьми при жизни, остаётся после них, польза, часто уходит в землю с их костями…». Юлий Цезарь. Акт III, Сцена 2. Песня, однако, не связана с лирикой Шекспира. Тот, кто рассказывает эту историю, является, скорее всего, первым Седьмым Сыном, но не ясно, с чьей дочерью он «спал в пыли». Но он любит ту женщину, но, кажется, так или иначе, потерял контакт с нею. Остальная часть лирики намекает на Седьмого Сына, пытающегося покончить жизнь самоубийством. Возможно видения, которые он имеет слишком много значат для него. Однако, у него все ещё есть надежда возвратиться снова…

  • Seventh son of a seventh son начинается с рождения ребенка, который является наследником особых, не поддающихся объяснению полномочий. Зло и добро он считает своими инструментами, с помощью которых можно сотворить что угодно, но, поскольку полномочия принадлежат ему, то нужно дать свободу выбора использовать их. Исцеление и ясновидение — его главные признаки, и есть также признак, что будущее уже установлено и не может быть изменено независимо от того что: «Таким образом это должно быть написано, таким образом это должно быть сделано.» Это дает подсказку о следующих событиях, которые приведут к неприятности, в которую попадёт Седьмой Сын Седьмого Сына.

Ещё одна композиция коллектива где выражены элементы прогрессивного металла

Переиздания

Альбом пережил несколько переизданий. Переиздание диска 1995 года имеет бонус-диск, содержащий треки:

  1. Black Bart Blues" — 6:41
  2. «Massacre» — 2:53
  3. «Prowler 88» — 4:07
  4. «Charlotte the Harlot 88» — 4:11
  5. «Infinite Dreams» — 6:03
  6. «The Clairvoyant» — 4:27
  7. «The Prisoner» — 6:09
  8. «Killers» — 5:03
  9. «Still Life» — 4:38


Просмотров: 7378


<<< Somewhere in Time