Все музыканты // I Am Sasha Fierce - Создание и сочинение

13 мая 2011


Оглавление:
1. I Am Sasha Fierce
2. Концепция и производство
3. Создание и сочинение
4. Релиз
5. Синглы
6. Коммерческое выступление
7. I Am… Tour
8. Отзывы критиков
9. Список композиций
10. Чарты. Сертификации и последовательность
11. Награды
12. История релиза



В интервью журналу Billboard Ноулз также описала две стороны альбома: «… На одной стороне песни больше в мейнстриме, а на другой более традиционные R&B песни для моих фанатов, которые были все это время. Некоторые звучат как у Барбары Стрейзанд, Карен Карпентер и The Beatles примерно в 1970-х». Ноулз позже объяснила на The Oprah Winfrey Show, что отличие I Am… Sasha Fierce от ранних сольных альбомов Ноулз состоит в том, что он больше включает баллад. Второй диск, Sasha Fierce содержит соответствующие электро влияния, которые отражены в таких песнях как «Radio» и «Sweet Dreams». СМИ и газеты заметили, что альбом не модернизирован, как предыдущие альбомы и у него есть немного схожести с ретро-соул флективным B'Day. Взамен этого, этот двухдисковый комплект создан, чтобы отразить конфликтность музыкальной личности Бейонсе. К примеру, Билл Ламб в своем обзоре к альбому прокомментировал песни альбома «Sasha Fierce»: «Single Ladies» — это пережиток «Get Me Bodied» из B’Day. Кроме того, Энди Келлман из Allmusic сказал в своем обзоре, что «Diva» похожа на «Freakum Dress» из B’Day или «Ring the Alarm», что касается смелости. Некоторые критики описали баллады на «I Am…» унылыми, а те, которые в быстром темпе на «Sasha Fierce» движущими зарядами на танцполе. Entertainment Weekly заметил, как выбор релиза двух синглов продвинули альбом «показав контраст между ее раздвоенной личностью».

Бейонсе исполняет «Smash into You» в Бразилии во время I Am... Tour.

«If I Were a Boy» — это первое впечатление о «I Am …» и остается единственной песней со всех дисков, которой Бейонсе не была соавтором. БиСи Джин, который написал большую часть лирики для песен, вдохновился написанием «If I Were a Boy» после неудачного расставания. Тем временем, критики сравнили другой главный сингл, «Single Ladies» с «Respect» Ареты Франклин и «I Will Survive» Глории Гейнор. «Halo», сочиненная Райаном Теддером и Эваном Богартом, была для Ноулз, но чуть ли не записана Леоной Льюис из-за промедления Ноулз, которая сказала Теддеру, что она хотела записать песню. Энди Келлман из Allmusic заметил, что «Diva», — это вариация «A Milli» певца Lil Wayne, единственный трек, который мог лицом к лицу встретиться с… «Freakum Dress» или «Ring the Alarm». Согласно Billboard, «Ego» «содержит элементы обоих ее музыкальных личностей и звучит с уважением к старой школе R&B импровизаций». Тем временем, «Sweet Dreams» была критически принята за звучание «как Beat It Майкла Джексона» и за «темный электропоп трек». Некоторые критики даже добавили, что она звучит как у её коллеги Рианны «Disturbia».

Про «Video Phone» сказали, что «в словах есть ссылка на восхваления секса по Скайпу и постановки сольного шоу, в камеру, для парня, которого ты только что встретила в клубе». «Radio» — это «песня в быстром темпе, которая выражает влияние синтипопа 80-х, европопа, и техно». На альбоме также содержатся некоторые переработанные песни, включая «Smash into You», которую прежде записывал Джон Маклафлин как «Smack into You». Песня была переделана и перезаписана Бейонсе, она вошла в список создателей песни, изменив «Smack» на «Smash». Песня была после использована в титрах фильма 2009 года Одержимость, в котором Ноулз сыграла главную роль. Платиновый выпуск включает кавер-версию Ноулз года «Honesty» Билли Джоэла. Однако не все песни имели атрибуты «Саши Фирс». К примеру, «Ego», «Why Don't You Love Me» и «Scared of Lonely» были отмечены как что-то среднее между двумя половинами альбома. Согласно VH1, «музыкально они имеют сходства с Сашей, но тематически и лирически уязвимы как Бейонсе».



Просмотров: 15457


<<<