Все музыканты // Докторски, Генри

23 января 2011


Оглавление:
1. Докторски, Генри
2. Музыковедческая деятельность
3. Личная жизнь



Генри Докторски

Генри Докторски — американский аккордеонист и музыковед. В составе Питтсбургского симфонического оркестра выступал и записывал альбомы с Мстиславом Ростроповичем, Гилом Шэхэмом и Ицхаком Перлманом. Выступал под руководством таких дирижёров, как Лорин Маазель, Джон Уильямс, Марис Янсонс, Джулиус Рудель, Дэвид Дель Тредичи и Говард Шор.

Музыкальная деятельность

Как сольный аккордионист Генри Докторский принял участие в записи шести альбомов:

  • A Classical Christmas с Питтсбургским камерным оркестром
  • Music by George Gershwin с Duquesne Chamber Players
  • Vaudeville Accordion Classics: The Complete Works of Guido Deiro — сольный альбом.
  • Classical Accordion Recital — сольный альбом.
  • Celebrated Polkas by Pietro Deiro — сольный альбом.
  • Ave Maria: Hymns to Mary — сольный альбом.

В 1993 году Джозеф Маклеллан из «The Washington Post» назвал альбом «A Classical Christmas» «наиболее интересной коллекцией рождественской музыки этого года». В 2004 году Кен Смит из журнала «Gramophone» высоко отозвался о двойном альбоме Генри Докторски «Vaudeville Accordion Classics», на котором Докторски исполнил композиции 1910-х и 1920-х годов. Смит нашёл альбом привлекательным для современных слушателей и назвал исполнение Генри Докторски «совершенным».

В 1997 году Докторски в составе Питтсбургского симфонического оркестра под управлением Джона Уильямса сыграл на аккордеоне для альбома Sony Classical Records «Cinema Serenade», в записи которого также принял участие Ицхак Перлман. Альбом попал в чарт «Billboard» Classical Crossover Albums, где оставался в течение 92 недель и поднялся до верхней строчки.

В 2006 году Генри Докторски закончил работу над первым диском полного собрания сочинений Пьетро Диеро, известного как «отец аккордеона». Первый том называется «Праздничные польки Пьетро». Генри Докторски пишет, что «Музыка этих полек очень разнообразна, написана в юмористическом стиле, интересна с музыкальной точки зрения и идеально подходит для исполнения на аккордеоне. Она завораживает наш слух очаровательными мелодиями и фантастической техникой».



Просмотров: 8685


<<< Джоу, Малез