Все музыканты // Bad Sector

01 мая 2011


Оглавление:
1. Bad Sector
2. Дискография



Bad Sector — экспериментально-концептуальный проект итальянского музыканта и исследователя Массимо Магрини, использующего в творчестве свои инженерные достижения, звуки необычного технологического происхождения и ритуально-религиозные идеи.

История

Проект Bad Sector появился в 1992 году и изначально задумывался как исследования различных способов использования технологий, в частности технических достижений академии CNUCE/CNR, в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с дискетами. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства — видео, фотографии, компьютерная поэзия — однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают ещё два человека: Mary6 и LeO.

Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году — это был магнитоальбом «Ze», часть которой стала основой дебютного CD «Ampos», а другая часть затем была переиздана на CD-R издании «Transponder». С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, «Dolmen Factory» описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая Вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных «умерших Вселенных». «Ampos», в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия треков есть «имена бога», выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.

Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные семплы, такие как звуки эхокардиограмм, записи радиопередач со спутников и военных объектов, продукт работы программы по генерации фонем и многое другое. Последний трек, «Remote», был записан на основе данных искусственного спутника Сатурна «Кассини-Гюйгенс».



Просмотров: 8514


<<< Ataraxia
Il Balletto di Bronzo >>>