Все музыканты // Young Americans

02 мая 2011


Оглавление:
1. Young Americans
2. Выпуск и влияние
3. Издание на компакт-диске
4. Хит-парады



Young Americans — восьмой студийный альбом Дэвида Боуи, изданный на лейбле RCA Records в 1975 году.

На этом альбоме Боуи сделал неожиданный шаг в новом музыкальном направлении, оставляя глэм-рок в прошлом и исследуя стиль филадельфийский соул при поддержке молодого певца Лютера Вандросса, сам музыкант описал стиль альбома, как «пластиковый соул». «Young Americans» стал его первым альбомом, сингл из которого достиг вершины американского хит-парада. Успех был обеспечен композицией «Fame», написанной в соавторстве с Джоном Ленноном и сотрудничестве с Карлосом Аломаром, которое, в конечном итоге, переросло в их партнерство на десяти студийных альбомах Боуи.

История записи

В июне 1974 года, Боуи начал масштабный тур по Северной Америке, в поддержку своего нового альбома, который утвердил его статус суперзвезды, достигнув высоких позиций в национальных хит-парадах по обе стороны Атлантики. После окончания первой части тура, в августе 1974 года, музыкант обосновался в филадельфийской студии Sigma Studios с продюсером Тони Висконти, чтобы начать запись нового альбома, полностью ориентированного на соул музыку.

В ходе сессий, которые проходили между между 8 и 18 августа, Боуи записал большую часть тем для композиций нового альбома: «Young Americans», «Right», «Somebody Up There Likes Me», «Who Can I Be Now», «It's Gonna Be Me», «Can You Hear Me», «After Today» и диско-версию своего хита 1972 года: «John I'm Only Dancing».

Гастроли Боуи продолжились до ноября, когда он вернулся в Sigma Studios, чтобы завершить новый альбом. Он записывает наложения и завершает композиции «Young Americans», «Can You Hear Me», «Right» и «John I'm Only Dancing», которую он завершил наполовину в ходе августовских сессии и готовил два возможных варианта, темы Брюса Спрингстина «It's Hard To Be A Saint In The City» и другой из «The Flares Footstompin». На данном этапе Боуи оставляет законченными, произведения: «John I'm Only Dancing», «Somebody Up There Likes Me», «It's Gonna Be Me», «Who Can I Be Now», «Can You Hear Me», «Young Americans» и «Right», что позволяет Висконти отправиться в Лондон, чтобы начать их микширование на студии Sound House.

Боуи продолжил свой тур Philly Dogs, который завершился в начале декабря, после чего музыкант решил поработать на нью-йоркской студии Record Plant Studios, вместе с Тони Висконти и Гарри Маслином, чтобы записать две новые песни: «Win» и «Fascination», как он считал, ему не хватало песен для нового диска, который в то время носил название «Fascination».

В середине декабря Висконти вновь уехал в Лондон, для окончательного микширования диска на студии Sound House, а также, чтоб добавить струнные аранжировки композициям: «It´s Gonna Be Me», «Who Can I Be Now» и «Can You Hear Me», в студии Air. В то время альбом именовали «Goustan» и он содержал следующие композиции: «Young Americans», «Fascination», «Right», «Win», «It’s Gonna Be Me», «Can You Hear Me», «Who Can I Be Now» и «Somebody Up There Likes Me»; от песни «John, I’m Only Dancing», кажется, окончательно отказались. Висконти добавляет последние штрихи к новому альбому, который планировалось выпустить в начале 1975 года. Лейбл RCA Records получил композицию «Young Americans», которую выпустили в феврале 1975 года, как сингл для продвижения нового альбома.

В конце декабря 1974 года, пока Висконти добавлял последние штрихи к финальной версии диска, Боуи принял решение повторно микшировать запись уже законченного альбома, вместе с Гарри Маслином, в Нью-Йорке. С продюсированием Гарри Маслина вновь записывается вокал и некоторые новые элементы. Несколько песен, например «Can You Hear Me», полностью изменились.

Хотя Боуи и Маслин завершили микширование нового диска, на студии Record Plant, в январе 1975 года, Боуи пригласил своего друга Джона Леннона в студию Electric Lady Land, расположенную в Нью-Йорке, чтобы записывать что-нибудь вместе. Боуи и Леннон отыграли импровизационный джем-сейшн, в ходе которого появилась песня «Fame» и новая версия произведения The Beatles, «Across the Universe», запись которых произвел Гарри Маслин, как продюсер сессий.

В связи с этим Боуи пожертвовал композициями «Who Can I Be Now» и «It's Gonna Be Me» в пользу «Fame» и «Across the Universe», и добавил в альбом новые версии песен «Can You Hear Me», «Win», «Fascination» и «Right», перемикшированные с Гарри Маслином, придав альбому более коммерческое звучание и менее «негритянское», чем то, что было записано с Тони Висконти.

В конце концов эти новые перемикшированые песни попали на финальную версию альбома «Young Americans», который вышел в марте 1975 года. Как дань уважения, название альбом получил от песни, которую микшировал Тони Висконти. Конечная версия альбома находится достаточно далеко от той работы, которая была проделана им в Лондоне, и замечательные песни, такие как «Who Can I Be Now» и «It´s Gonna Be Me» не попали на диск, хотя позже, вошли на некоторые специальные издания альбома на компакт-диске.



Просмотров: 9296


<<< VH1 Storytellers (альбом Дэвида Боуи)
hours >>>